Наши телефоны:

приемная

8 (72231) 2 37 35

специалисты

8 (72231) 2 37 36

8 (72231) 2 37 52

пн-пт с 9:00 до 18:00

Электронная почта:

gcz_3735@mail.ru

Адрес:

ул. Пирогова 6
(4-ый этаж)

задать вопрос

Первое направление - Обеспечение занятости через развитие инфраструктуры и ЖКХ

В рамках этого направления предусматривается обеспечение занятости на работах связанных с:
  • КАПИТАЛЬНЫМ, СРЕДНИМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ ОБЪЕКТОВ:
    • жилищно-коммунального хозяйства
    • социально-культурных объектов
    • инженерно-транспортной инфраструктуры
  • СТРОИТЕЛЬСТВОМ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧЕБНЫХ АМБУЛАТОРИЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

    Приоритетное внимание уделяется объектам, решающим проблемы аварийных, неприспособленных и саманных объектов здравоохранения на селе

  • БЛАГОУСТРОЙСТВОМ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
  • КАПИТАЛЬНЫЙ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ социально-культурных объектов, инженерно-транспортной инфраструктуры ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ.

Отбор проектов осуществляется самостоятельно, исходя из:

  1. доведенных лимитов финансирования, при этом стоимость одного рабочего места не превышает лимита 3 млн. тенге по всем видам проектов;
  2. наличия ПСД на строительство и капитальный ремонт объектов, прошедшей государственную экспертизу;
  3. наличия дефектной ведомости, сметной документации, сметы расходов на объем выполняемых работ, средний и (или) текущий ремонт которых планируется осуществить в рамках проектов;
  4. сроков проведения государственных закупок и возможностей закупа товаров, работ и услуг у отечественных производителей;
  5. сроков начала и окончания реализации проектов;
  6. возможностей софинансирования реализации проектов за счет средств местного бюджета;
  7. количества создаваемых рабочих мест и размера среднемесячной заработной платы, рассчитанной по представленным проектам;
  8. природно-климатических условий и других особенностей региона, влияющих на реализацию проектов.

Механизм реализации инфраструктурных проектов.

С 1 января 2016 года МИО представляют оператору Программы проекты по строительству фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий в сельской местности и инфраструктурные проекты, согласованные с Министерством национальной экономики, предлагаемые для реализации в рамках Программы, с приложением требуемой технической документации, обоснованием выбора проекта, показателей количества создаваемых рабочих мест и среднемесячной заработной платы ежегодно не позднее 15 апреля

Проекты, предоставленные без соответствующей технической документации и обоснования выбора проектов, показателей количества создаваемых рабочих мест, размера среднемесячной заработной платы, а также предусматривающие создание рабочих мест стоимостью более 3 млн. тенге не рассматриваются.

При несоответствии проектов оператор Программы направляет МИО мотивированный ответ с указанием причин отказа.

Оператор Программы рассматривает и отбирает проекты, представленные МИО, с учетом ожидаемых показателей количества создаваемых рабочих мест, размера среднемесячной заработной платы.

При этом приоритет для реализации отдается инфраструктурным проектам, создающим наибольшее количество рабочих мест и обеспечивающим продолжительную занятость участников Программы.

Местные исполнительные органы в рамках реализации инфраструктурных проектов обеспечивают:

  1. создание новых рабочих мест;
  2. предоставление участникам Программы, проживающим, в том числе с временной регистрацией в районе (городе), где реализуется инфраструктурный проект, не менее 30 % вновь создаваемых рабочих мест при строительстве, не менее 50 % вновь создаваемых рабочих мест при текущем и капитальном ремонте, благоустройстве по направлению центров занятости населения.

Центральные государственные и местные исполнительные органы, национальные компании при реализации проектов в рамках государственных и правительственных программ, программ развития территорий предоставляют участникам Программы не менее 10 % вновь создаваемых рабочих мест при строительстве и реконструкции и не менее 15 % вновь создаваемых рабочих мест при текущем и капитальном ремонте, благоустройстве для трудоустройства на проекты по направлениям центров занятости населения.

В случае отсутствия необходимых трудовых ресурсов в районе (городе), в котором реализуется проект, привлечение извне допускается при условии письменного согласия центров занятости населения районов (городов).

В случаях образования экономии бюджетных средств по капитальному, текущему ремонту проектов, благоустройству, местные исполнительные органы могут по согласованию с оператором Программы направлять указанные средства на иные проекты, реализуемые по данному направлению Программы, или на улучшение показателей конечных результатов проектов.

Акимы областей, городов Астаны и Алматы ежемесячно к 10 числу месяца, следующего за отчетным, предоставляют оператору Программы отчеты по реализации инфраструктурных проектов и благоустройству, а также по строительству фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий в сельской местности, содержащие сведения о:

  1. количестве начатых (завершенных) проектов, объеме выполненных работ в разрезе проектов;
  2. количестве созданных рабочих мест и численности участников Программы, трудоустроенных по направлению центра занятости населения, а также о размере их среднемесячной заработной платы;
  3. освоении выделенных целевых трансфертов, причинах несвоевременного освоения и объемах финансирования из нижестоящих бюджетов;
  4. допущенных нарушениях и принятых мерах по их устранению.

Новая норма дополнен в соответствии с ПП РК от 22.07.2016 № 421

Процедура отбора проектов, предусматривающих текущий и средний ремонт инфраструктуры (социально-культурные объекты, инженерно-транспортная инфраструктура), жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство населенных пунктов в рамках средств, выделенных из специального резерва Правительства Республики Казахстан, осуществляется в селах, поселках, сельских округах, городах районного значения, включая сельские населенные пункты, присоединенные с 1 января 2014 года к районам областных центров и города Алматы, на собрании местного сообщества, исходя из:

  1. доведенных лимитов финансирования;
  2. возможностей софинансирования за счет средств местного бюджета;
  3. необходимости развития и улучшения социально-экономического положения населенного пункта;
  4. первоочередности и актуальности.

По результатам проведения собрания местного сообщества составляется протокол.

Местные исполнительные органы после сбора данных в течение пяти рабочих дней представляют оператору Программы перечень проектов с приложением копии протокола собрания местного сообщества.

Механизм участия в инфраструктурных проектах

Потенциальные участники Программы, желающие и имеющие возможность трудоустроиться на реализуемые проекты, обращаются в центры занятости населения с заявлением на участие в Программе с приложением следующих документов:

  1. копии документа, удостоверяющего личность;
  2. копии документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка, справка сельских акимов), временную регистрацию;
  3. при наличии копии документа об образовании (аттестат, свидетельство, диплом) и/или других документов, подтверждающих прохождение обучения (удостоверение, сертификат).

Центр занятости населения принимает решение о включении заявителей в состав участников Программы с учетом потребности работодателей в трудовых ресурсах и направляет их для трудоустройства на рабочие места, создаваемые в рамках реализуемых инфраструктурных проектов.

Сведения об участниках Программы и работодателях, участвующих в реализации инфраструктурных проектов, размещаются в единой информационной системе социально-трудовой сферы.

КГУ «Центр занятости» Глубоковского районного акимата © 2016